Сервис печатного и электронного самиздата

Калькулятор Нажми

Сам себе пиарщик

26.05.2017

Для того чтобы о книге узнали читатели, ее нужно продвигать. Конечно, очень хочется сказать, что пусть этим занимаются профессиональные пиарщики и маркетологи, ведь это их работа. Согласны. Но, кто лучше самого автора знает, для кого написано произведение, сильные стороны и цепляющие моменты сюжета!

Поэтому мы предлагаем немного погрузиться писателям в мир пиара и маркетинга, прочитать несколько хороших книг. Поверьте, это интересно!

И, кто знает, может, героем следующей книги станет маркетолог 😉

Список:

  1. «Персональный брендинг», Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер.
  2. «Откровения рекламного агента», Д. Огилви.
  3. «Лайки меня», Г. Вайнерчук.
  4. «PR 2.0 Новые медиа. Новые аудитории. Новые инструменты», Д. Брекенридж.
  5. «PR с нулевым бюджетом», М. Горкина.
  6. «Маркетинг в социальных сетях», Д. Халилов.
  7. «PR высокого полета», И. Алексеева, Т. Гуляева.
  8. «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR», М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн