Сам себе пиарщик
Для того чтобы о книге узнали читатели, ее нужно продвигать. Конечно, очень хочется сказать, что пусть этим занимаются профессиональные пиарщики и маркетологи, ведь это их работа. Согласны. Но, кто лучше самого автора знает, для кого написано произведение, сильные стороны и цепляющие моменты сюжета!
Поэтому мы предлагаем немного погрузиться писателям в мир пиара и маркетинга, прочитать несколько хороших книг. Поверьте, это интересно!
И, кто знает, может, героем следующей книги станет маркетолог 😉
Список:
- «Персональный брендинг», Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер.
- «Откровения рекламного агента», Д. Огилви.
- «Лайки меня», Г. Вайнерчук.
- «PR 2.0 Новые медиа. Новые аудитории. Новые инструменты», Д. Брекенридж.
- «PR с нулевым бюджетом», М. Горкина.
- «Маркетинг в социальных сетях», Д. Халилов.
- «PR высокого полета», И. Алексеева, Т. Гуляева.
- «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR», М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн
26.05.2017 12:16