ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «Первой Образцовой типографии»

Калькулятор Нажми

Отправляете свои рукописи в издательства, но не получаете никакого ответа?

С такой ситуацией сталкивается более 80% писателей. Известно, что публикуется всего 2% присланных в издательства рукописей. Но эти цифры не должны пугать автора, ведь есть несколько простых приемов, которые помогут сделать ваше письмо более заметным.

  1. Отбирайте издательства. Нет смысла делать веерную рассылку по всем – их в нашей стране чуть больше 5000. Отберите те, в которых уже публиковались подобные книги по жанру и целевой аудитории.
  2. Не забудьте указать основные данные: автор (добавьте краткую информацию), жанр, объем в авторских листах, целевую аудиторию, аннотацию. Если вы знаете конкретного адресата, обратитесь к нему по имени.
  3. Поработайте тему письма – вынесите «цепляющие» аспекты. Если ваше имя неизвестно публике и заголовок книги не говорит о сам за себя, то не стоит делать на них акцент. А информация, например, о том, что ваш блог читает 20 тысяч человек, может заинтересовать издателя.
  4. Подготовьте синопсис. Он не должен быть длинным и содержать пересказ произведения. В качестве примера возьмите описание, которое ставят на обложки продаваемых в магазинах книг. И не забудьте заинтриговать редактора, ведь он тоже ваш читатель и на этот момент – самый важный.
  5. Попросите короткую рецензию литературного критика. Отзыв медийного профессионала, порой, - самый весомый аргумент при отборе книг для публикации. Если вы активно ведете социальные сети, и ваши подписчики охотно лайкают и комментируют ваши посты, добавьте в контактах ссылки на свои аккаунты.

И помните, что в редакции крупных издательств ежедневно приходят сотни рукописей, поэтому отвечать вам могут не одну неделю. Судьбоносный звонок может случится и спустя 3-4 месяца!

Многотысячных тиражей!

05.05.2017 11:45