Калькулятор
Нажми
Продвижение и PR книги
В чем заключается услуга
Продвижение книги к читателю заключается в наборе усилий, связанных с ее анонсированием
и оповещением определенной читательской аудитории о выходе издания с предоставлением
возможности купить или прочитать текст различными способами. В результате, в зависимости
от задачи, вы получите доход от продажи своей книги и/или выход к читателю и сопутствующие
этому общение, отклики, узнаваемость и, возможно, даже популярность автора и самой книги.
О маркетологах:
Евгения, руководитель направления развития интернет-проекта, будет осуществлять
анкетирование и консультирование таких заказов-проектов. В зависимости от
поставленных вами задач, она предложит менеджера-маркетолога, который разработает
стратегию, и соответствующих специалистов по каждому из каналов продвижения:
PR, SMM, SEO, СМИ, книготорговой реализации, профильному разделу науки или образования и т.д.
В результате вы получите:
☑ оговоренные показатели чтения, продаж, упоминаний в интернете и т.д.
Стоимость продвижения:
Продвижение — одна из самых сложных, зависимых от разных параметров и многоуровневых услуг,
в которых нет эталонных цен. Поэтому укажем лишь несколько с примерными значениями:
- Публикация на рекомендательном сервисе — от 8000р.
- Рекламная кампания в социальных сетях — от 3000р.
- Рекламная кампания в интернете — от 5000р.
- Размещение на полках оффлайн-магазинов — бесплатно
(но надо будет обязательно получить ISBN, т. к. без этого
поставка в магазины невозможна по правилам реализаторов) —
в случае, если закупщики магазинов выбрали вашу книгу в оптовом
прайс-листе и заказали ее в поставку. Если же книга самостоятельно
«не заходит» в магазин, или речь идет о выкладке на рекламные
тумбы или в прикассовой зоне, то такое продвижение оплачивается
по ценнику рекламных услуг каждого конкретного магазина. Кроме
того, по факту реализации вы будете получать лишь часть цены
поставки, из которой будут минусоваться налоги и % магазина.
- Размещение в онлайн-магазинах — бесплатно, за исключением случая,
когда вами заказан профессиональный epub е-книги (создание качественного
epub-файла — платная услуга).
- Минимальный пакет продвижения с разработкой стратегии и прикрепленным менеджером — 12т.р.
От чего зависит цена услуги продвижения книги
У книг существует сезонность, средний ценник по категориям и параметрам
(имеется в виду жанр, оформление и премиальность печати, а также формат и объем книги).
«Выпадание» из средних или сезонных параметров потребует дополнительных усилий, а,
значит, и оплаты. Ниже дан неполный перечень характеристик книги и задач, влияющих на ценник услуги:
- Тираж, который требуется продать
- Цена продажи, установленная заказчиком
- Специфика тематики и, соответственно, аудитории.
- Сезонность и длительность рекламной кампании (у большинства книг существует явный
всплеск спроса с сентября по март и серьезное падение в летние месяцы и январь;
большинство кампаний планируются на 1 мес. активных действий и полгода поддерживающих,
это обусловлено жизненным циклом книги в продаже).
- Kpi (цели и их численные характеристики), поставленные заказчиком: охват аудитории,
количество прочтений (или покупок, скачиваний, отзывов), количество статей в СМИ,
количество магазинов, где желательны продажи книги и т.д.
Пример
Начинающий автор, написавший книгу по саморазвитию, оздоровлению и духовным практикам,
подготовил и отпечатал у нас свою книгу тиражом 350 экз., из которых 250-300 экз. он собирался
продать не с целью компенсации затрат, а с целью тестирования спроса и получения отклика и
комментариев. В будущем он планировал по факту результатов доработать книгу и предложить ее в
издательсьтва. Мы предложили ему такой комплекс:
а)продажи через Bookmate и Литрес электронного
формата книг и
б)через оптовый прайс-лист — поставку в несколько магазинов; перечень магазинов
был предварительно определен по жанру книги;
в) самоPR и поддержку продаж на своих страничках в
соцсетях (+кросс-постинг) со ссылкой на страничку у нас на сайте, где больше возможности описать
книгу;
г)рекламные посты в соцсетях в профильных группах. Ценник суммировался из 2500р.
(выходные сведения) + 0р. (epub обычный) + 0р. (полки магазинов) + 0р. (наша интернет-страничка)
+ 2000р. (отзыв специалиста на 4-й обложке книги) + 8000р. (рекламные статьи) + 6500р.
(раазработка, консультирование и ведение проекта, написание части постов и материалов).
Итого 19 000р. Это довольно небольшой, но частый по размеру бюджета проект, не давший автору
дохода, но принесший важный опыт, понимание цифр и другой экономической составляющей продаж,
а главное — комментарии читателей. Сейчас автор в значительной мере переписывает и дорабатывает
книгу, в том числе скорректировав свою читательскую аудиторию.
Обращаем ваше внимание, что мы оказываем дополнительные услуги только в отношении книг, печатающихся в нашей типографии. Без печати тиража услуги подготовки книг не осуществляются.
Заказать услугу