Сервис печатного и электронного самиздата

Калькулятор Нажми

Продвижение и PR книги

В чем заключается услуга

Продвижение книги к читателю заключается в наборе усилий, связанных с ее анонсированием и оповещением определенной читательской аудитории о выходе издания с предоставлением возможности купить или прочитать текст различными способами. В результате, в зависимости от задачи, вы получите доход от продажи своей книги и/или выход к читателю и сопутствующие этому общение, отклики, узнаваемость и, возможно, даже популярность автора и самой книги.

О маркетологах:

Евгения, руководитель направления развития интернет-проекта, будет осуществлять анкетирование и консультирование таких заказов-проектов. В зависимости от поставленных вами задач, она предложит менеджера-маркетолога, который разработает стратегию, и соответствующих специалистов по каждому из каналов продвижения: PR, SMM, SEO, СМИ, книготорговой реализации, профильному разделу науки или образования и т.д.

В результате вы получите:
☑ оговоренные показатели чтения, продаж, упоминаний в интернете и т.д.

Стоимость продвижения:

Продвижение — одна из самых сложных, зависимых от разных параметров и многоуровневых услуг, в которых нет эталонных цен. Поэтому укажем лишь несколько с примерными значениями:

  • Публикация на рекомендательном сервисе — от 8000р.
  • Рекламная кампания в социальных сетях — от 3000р.
  • Рекламная кампания в интернете — от 5000р.
  • Размещение на полках оффлайн-магазинов — бесплатно (но надо будет обязательно получить ISBN, т. к. без этого поставка в магазины невозможна по правилам реализаторов) — в случае, если закупщики магазинов выбрали вашу книгу в оптовом прайс-листе и заказали ее в поставку. Если же книга самостоятельно «не заходит» в магазин, или речь идет о выкладке на рекламные тумбы или в прикассовой зоне, то такое продвижение оплачивается по ценнику рекламных услуг каждого конкретного магазина. Кроме того, по факту реализации вы будете получать лишь часть цены поставки, из которой будут минусоваться налоги и % магазина.
  • Размещение в онлайн-магазинах — бесплатно, за исключением случая, когда вами заказан профессиональный epub е-книги (создание качественного epub-файла — платная услуга).
  • Минимальный пакет продвижения с разработкой стратегии и прикрепленным менеджером — 12т.р.

От чего зависит цена услуги продвижения книги

У книг существует сезонность, средний ценник по категориям и параметрам (имеется в виду жанр, оформление и премиальность печати, а также формат и объем книги). «Выпадание» из средних или сезонных параметров потребует дополнительных усилий, а, значит, и оплаты. Ниже дан неполный перечень характеристик книги и задач, влияющих на ценник услуги:

  • Тираж, который требуется продать
  • Цена продажи, установленная заказчиком
  • Специфика тематики и, соответственно, аудитории.
  • Сезонность и длительность рекламной кампании (у большинства книг существует явный всплеск спроса с сентября по март и серьезное падение в летние месяцы и январь; большинство кампаний планируются на 1 мес. активных действий и полгода поддерживающих, это обусловлено жизненным циклом книги в продаже).
  • Kpi (цели и их численные характеристики), поставленные заказчиком: охват аудитории, количество прочтений (или покупок, скачиваний, отзывов), количество статей в СМИ, количество магазинов, где желательны продажи книги и т.д.

Пример

Начинающий автор, написавший книгу по саморазвитию, оздоровлению и духовным практикам, подготовил и отпечатал у нас свою книгу тиражом 350 экз., из которых 250-300 экз. он собирался продать не с целью компенсации затрат, а с целью тестирования спроса и получения отклика и комментариев. В будущем он планировал по факту результатов доработать книгу и предложить ее в издательсьтва. Мы предложили ему такой комплекс:
а)продажи через Bookmate и Литрес электронного формата книг и
б)через оптовый прайс-лист — поставку в несколько магазинов; перечень магазинов был предварительно определен по жанру книги;
в) самоPR и поддержку продаж на своих страничках в соцсетях (+кросс-постинг) со ссылкой на страничку у нас на сайте, где больше возможности описать книгу;
г)рекламные посты в соцсетях в профильных группах. Ценник суммировался из 2500р. (выходные сведения) + 0р. (epub обычный) + 0р. (полки магазинов) + 0р. (наша интернет-страничка) + 2000р. (отзыв специалиста на 4-й обложке книги) + 8000р. (рекламные статьи) + 6500р. (раазработка, консультирование и ведение проекта, написание части постов и материалов).
Итого 19 000р. Это довольно небольшой, но частый по размеру бюджета проект, не давший автору дохода, но принесший важный опыт, понимание цифр и другой экономической составляющей продаж, а главное — комментарии читателей. Сейчас автор в значительной мере переписывает и дорабатывает книгу, в том числе скорректировав свою читательскую аудиторию.

Заказать услугу